Home
 The Wheel
 Wheel Designs
 Shifters
 Clamps
 Pedals
 Calibration
 Electrical
 Pin Charts
 Buttons
 Clutch
 Parts
 Links
   Buttons  
 
  Подключение кнопок  
 
  Мой друг Walt Ottenad изобрел этот гениальный метод подключения всех кнопок на приборной панели, которые вам могут понадобиться во время игры. Этот метод заключается во вскрытии корпуса клавиатуры и создании контактных площадок, к которым подсоединяются кнопки. Тут я должен заметить, что существует альтернативный метод. Он заключается в применении "EPIC" платы, что расшифровывается, как расширенный программируемый контроллер ввода - вывода. Любители авиасимуляторов используют их в своих самодельных полетных системах, для того, чтобы конфигурировать выключатели и кнопки в симуляторах полетов. Эти платы, однако, весьма дороги (несколько сотен долларов!). Лично я предпочитаю метод Уолли, как более легкий в применении и гораздо более дешевый. Вам выбирать.

Печатная плата 1-го типа  - печатная плата, которую вы видите выше - от дешевой клавиатуры, которую я купил на компьютерной выставке за 12 $. Вы видите, что для активизации какой-либо клавиши существуют два контакта, которые замыкаются кнопкой. Я обвел кружком контакты клавиши F12, чтобы иллюстрировать, как они подключены к другим точкам на плате. Точки в этом случае - места пайки резисторов к дорожкам печатной платы. Убив некоторое количество времени, я проследил 25 точек, которые соединяются со всеми "ключевыми" контактными площадками на плате. С их помощью можно "нажать" любую клавишу. Например, если я соединяю выключателем точки 16 и 20, то я нажимаю функциональную клавишу F12. На разных типах клавиатур расположение этих точек будет разным, поэтому вам прийдется самому их найти. Это может вызвать у вас затруднения, но без этого никуда не деться. Запаситесь временем и терпением. Используйте маркер, чтобы помечать точки. Я начал с кнопки "Esc", найдя ее один контакт, и затем двигался по другим точкам тестером, пока не нашел нужный. Сразу же я пометил в тетради результат, то есть Esc = 8 + 1. Продолжайте этот процесс, пока вы не проследите все ключи(или хотя бы только те, которые вам нужны). Я решил проследить их все так, чтобы позже я мог бы подключить провода от всех 25 точек до разьема. На разьеме я могу, соединяя определенные его контакты кнопкой, активизировать любую клавишу клавиатуры. Иллюстрация выше показывает, как это выполнено, и в качестве примера, я показал, как я соединил бы онтакты, чтобы дать команду Esc.

Печатная плата 2-го типа - это другой тип клавиатуры с печатной платой mylar. Mylar - это тонкий, гибкий пластмассовый лист, который подключен с помощью разъема к плате с контроллером. Его можно свободно вытащить из разьема, но прежде не забудьте проследить контакты кнопок, которые вы собираетесь использовать. Ниже показана схема, которая расположена внутри данного типа клавиатуры. Используйте тестер, чтобы проследить все контактные точки клавиатуры. На такой плате гораздо проще отслеживать точки, так как все контакты выведены в один разъем.

matrix 

 

Это - вид задней части моего геймпада. В нем использован контроллер от клавиатуры 2-го типа (с mylar платой).

После того, как вы закончите все работы по монтажу кнопок и закрепите сам контроллер в основании геймпада, то можете попробовать подключить все это хозяйство в разъем клавиатуры для проверки. Предупреждение! Запрещается подключать/отключать клавиатуру при включенном компьютере! Это может привести к выходу из строя материнской платы вашего компьютера!

Благодаря Tony Parreiro, имеется схема распределительного переходника, который позволит вам подключить сразу две клавиатуры одновременно. Вы можете переключаться между вашим геймпадом и стандартной клавиатурой посредством SPDT переключателя.




Сайт создан в системе uCoz