Home
 The Wheel
 Wheel Designs
 Shifters
 Clamps
 Pedals
 Calibration
 Electrical
 Pin Charts
 Buttons
 Clutch
 Parts
 Links
 
   The Wheel  
 
  Проектирование рулевого колеса  
 

wheel templateДля начала, вы должны спроектировать ваше колесо. Начните с эскизов и выберите тот, что вам больше понравится. Затем, вооружившись линейкой и циркулем, нарисуйте подробный чертеж колеса. Я обнаружил, что форма баранки в месте охвата ее пальцами особенно важна, поэтому обратите на это особое внимание! При проектировании колеса выровняйте спицы в месте обхвата пальцами. Сделайте для начала картонный макет колеса и прикинтье его форму и размеры. Это важно для достижения комфорта. Помните, если вы энергичный гонщик, то вы будете проводить долгие часы сжимая это колесо в своих руках. Удобный захват необходим и вы должны найти максимально естественное положение для рук.

Изготовление колеса для автосимулятораneowhl6 не столь трудно, как вы могли бы подумать. Я сделал свое из трех слоев древесины. Средняя часть колеса со спицами, сделанная из 1/4" luan (прим. пер.: Какая-то фанера. Подойдет обычная.), зажата между двумя частями 1/2" березовой фанеры (прим. пер.: 1" = 1 in = 2.5 см). Береза достаточно прочна и поддается обработке рашпилем 3 pieces of the wheelдля придания ей грубой формы. Впоследствии я добавил блок из нескольких частей березы в центр колеса (с задней стороны .., где подсоединяется ось, но ... про это попозже). Когда руль обрел задуманные черты и был отшлифован до требуемой формы, я покрыл его несколькими слоями черной автомобильной грунтовки, промежуточно шлифуя каждый слой. А полировка руля нулевой наждачкой привела к тому, что древесина стала очень приятно блистеть. Если вы затратили много времени, чтобы сделать все аккуратно, то колесо вообще не будет похоже на деревянное. Каждый, кто его видит, думает, что оно сделано из чего-то более хорошего и дорогого, чем фанера. И мне это нравится! :)

the hubЗатем вы должны будете изготовить ступицу для задней части колеса. Это не что иное, как блок древесины, который обеспечивает расстояние между колесом и передней панелью, а также позволяет закрепить на себе рычаги управления механизмом переключения передач, если вы решите расположить их сдесь. Это может быть просто квадратный блок, если вам так нравится. Это зависит от того, какие у вас планы или насколько богато ваше воображение. Приклейте ступицу к задней части колеса мебельным клеем и жестко ее зафиксируйте (не переусердствуйте!) пока клей не затвердеет. Просверлите 1/2 " отверстие для рулевого вала (прямо! Предпочтительно на сверлильном станке) и колесо можно красить.

Конструкция

wheel construction diagram

В качестве рулевого вала использован стержень с резьбой 1/2"x8". Рулевое колесо и два подшипника (расстояние между подшипниками приблизительно 2") закреплено на нем при помощи гаек и контршайб. Место под L-образный кронштейн не обязательно выбирать такое же, как на рисунке. Руководствуйтесь своими взглядами и особенностью вашей конструкции. U-образные фиксаторы прижимают вал с подшипниками к опорам. L-кронштейн удерживает вал от проворачивания в центральном положении. Вы должны добиться того, чтобы центры вращения рулевого колеса и вала строго совпадали. Рулевой вал и переменный резистор (потенциометр) соединяются между собой при помощи отрезка ПВХ трубки. Для удобства соединения на ось потенциометра надета маленькая пластмассовая ручка по диаметру чуть меньшая, чем ПВХ трубка. Просверлите два маленьких отверстия в ПВХ трубке и установите туда два винтика. Они обеспечат синхронность вращения вала и потенциометра и предотвратят их взаимное проскальзывание.

Альтернативный способ соединения

connecting pot to shaftСначала, прикрепите два гайки и контршайбу к концу вала резистора, нарезав на нем резьбу плашкой. Это немного уравняет толщины вала резистора и рулевого вала. На самом деле, даже с гайками, вал резистора всеравно меньше, чем рулевой вал, но это хорошо, потому что это позволит вам поворачивать вал резистора для калибровки. Используйте отрезок резинового шланга (от автомобиля: вакуумный, топливный, и т.д.). Оденьте его с натягом на рулевой вал, а другом концом на вал потенциометра. После калибровки немного обожмите трубку на потенциометре.

Методы центрирования рулевого колеса

centering method 1Резиновый шнур (на рисунке он оранжевого цвета) прикреплен к L-кронштейну при помощи маленького металлического зажима скрепленного болтами. Оба конца шнура закреплены на кронштейнах с обеих сторон рулевого вала. Когда колесо поворачивается шнур будет вытягиваться (показано желтым цветом). После отпускания колеса оно возвратится в нейтральное положение. Можно регулировать силу возврата колеса натягивая или ослабляя резиновый шнур.

centering method 2Альтернативный метод состоит в том, чтобы просверлить горизоньальное отверстие сквозь рулевой вал и вставить туда 1/4" болт. Расплющите конец этого болта с обеих сторон молотком и просверлите в получившейся площадке отверстие. Оно позволит вам закрепить в этом месте велосипедную цепь. Когда колесо поворачивается, пружина растягивается, при этом цепь слегка наматывается на рулевой вал. При отпускании колеса, пружина возвращается в исходное положение и возвращает вал назад в среднюю позицию. Этот метод позволяет добиться лучшего управления без проскальзывания.

centering method 3Добавление с другой стороны вала еще одной пружины помогает лучше выравнивать колесо по центру. Я купил 1.5 дюймовый шкив в Sears Hardware Center, что лучше и проще, чем сверление отверстия через рулевой вал, как показано выше. Тип шкива можно применить любой. Например тот, который одевается на вал электродвигателя. Он имеет толщину полдюйма и жестко закреплен шпонкой.

centering method 3А это внешний вид того, что получилось. Впечатляет? :)

Приборная панель

the dashПриборная панель может быть сделана из древесины любой толщины, но так как она не испытывает нагрузок, то я предпочитаю использовать материал толщиной 1/4". Проще закреплять кнопки при такой толщине, потому что высота большинства выключателей составляет 3/8". Однако, вы можете обрамить приборную панель более толстой древесиной для жесткости. Я вырезал рамку для своей приборной панели из фанеры толщиной 1/2", а затем разметил основную плоскость панели из фанеры 1/4". Затем, я вырезал среднюю часть в панели для рулевого вала. Рамку я приклеил к панели приборов, а затем скрепил ее с основанием при помощи металлических или деревянных уголков. Вуаля'!

Вы можете сделать любую реальную панель настоящего автомобиля, все зависит от вашей фантазии! Для улучшения внешнего вида можно приклеить на приборную панель винил. Это действительно выглядит отлично. Я делал так при изготовлении своего первого колеса и результаты всего этого выглядят очень профессионально. Подходите к этому творчески. Думайте, фантазируйте, творите!

 
  grips and core  
  core    
      Here is an overview of the construction. I've used 
    plywood but, any workable and sturdy material may be 
    substituted - medium density fiberboard, masonite,
    plexiglass, etc.      
     
 
  beveling edges of the grips   beveled edges   "sandwich"  (edge view)   "sandwich"  (top view)  
       
     
 
   

Сайт создан в системе uCoz