|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж
управляющей схемы |
|
|
|
Пожалуйста,
обратите внимание на
некоторые изменения
от 7/8/99, которые я
сделал в монтаже и
подключении. Эти
изменения сделали
возможным
использовать только
один выключатель, для
переключения
одинарной/двойной оси,
вместо двух. |
|
|
|
В
схеме с одной осью |
1.
Использование +5v с
контакта #9 вместо
#8. |
2.
Контакт #6 теперь
подключается к левому
выводу
потенциометра
тормоза, вместо правого. |
3.
Контакт #9, вместо
#8, теперь
соединяется со
средним выводом
потенциометра
тормоза. |
В
схеме с двойной
осью |
1.
Контакт #6 теперь
подключен на левый
контакт
потенциометра
тормоза, вместо правого. |
2.
Контакт #11 теперь
подключен на левый
вывод
потенциометра
газа, всместо правого. |
|
|
|
|
Эта
схема иллюстрирует
одинарную установку
осей, которая работает
так же, как джойстик.
Другими словами, вы не
можете ускоряться и
тормозить в одно и
тоже время, потому что
газ и тормоз находятся
на одной и той же оси.
Если вы хотите
использовать их
одновременно или
использовать методику
"Heel&Toe" Ayrton Senna,
то вы должны
использовать схему с
двойной осью. Идите ко
второй схеме, которая
расположена ниже
первой. Я также
добавил аналоговое
сцепление к этой
схеме для игр, которые
это поддерживают. Одинарная
ось
Двойная
ось
|
|
|