Home
 The Wheel
 Wheel Designs
 Shifters
 Clamps
 Pedals
 Calibration
 Electrical
 Pin Charts
 Buttons
 Clutch
 Parts
 Links
   Shifters  
 
   

Это проект рычажного механизма переключения, который разработал Вальт Оттенада. Он изготовил деревянную подставку из дуба для рычага и добавил эту конструкцию к рулевому колесу. Рычаг переключения должен находиться справа от колеса, как в настоящей машине. Просверлите вертикальное 1/4" отверстие в деревянном основании, где вы хотите разместить этот рычаг. Подвигайте сверло несколько раз вперед назад для того, чтобы рассверлить отверстие по форме песочных часов. Эта форма будет учитывать перемещение рычага. Просверлите 3/8" отверстие в рычаге в том месте, где он будет находиться в рассверленном деревянном отверстии. Это будет центр вращения для механизма переключения и туда вы проденете металлическую вставку. Металлическую вставку подходящей формы и размера можно будет отыскать на ближайшем рынке или в магазине хозтоваров.Она представляет из себя - короткий 3/8" металлический пруток с прорезью на одном конце и имеет 1/4" резьбовое отверстие, проходящее через центр. На рисунке вы можете посмотреть, как должна выглядеть такая вставка или, лучше сказать, ось. На рычаге переключения на треть его длины нарезана резьба, чтобы его можно было вкрутить в эту ось. На конец рычага одета резиновая трубочка, которая непосредственно нажимает на кнопки выключателей. Каждый раз, когда вы перемещаете рычаг вперед происходит переключение передач на одну ступень вверх им наоборот, при перемещении рычага назад передачи переключаются в обратном направлении. Это называется последовательным механизмом переключения, подобно тому, который используется в автомобилях Indy. Выключатели представляют из себя нормально разомкнутые кнопки. Вам придется придумать форму кронштейнов, чтобы надежно закрепить кнопки в нужном месте. Схема того, как подключить эти кнопки, может быть найдена в Электрической секции моего вебсайта.

Если вы не хотите возиться с нарезанием резьбы на металлическом рычаге, то вы можете заменить резьбовую часть 1/4" стержня подходящим отрезком пластмассовой или металлической трубки, на котором резьба нарезана только в самом начале, чтобы вкрутить ее в ось с другой стороны. Будьте изобретательнее!

Переключение передач как в Формуле 1

В Формуле 1 используютя те же последовательные коробки передач, что и в Indycars, за исключением того, что управление выполнено на рулевом колесе посредством рычажков. Рычаги расположены позади рулевого колеса и могут использоваться пальцами, таким образом, позволяя не терять контакт с коробкой передач при повороте рулевого колеса. Это можно сделать очень легко, просто устанавив кнопки на задней стороне рулевого колеса в пределах доступности пальцев. Так же можно их установить на передней стороне колеса и использовать большими пальцами, но я нахожу, что это положение не очень удобно, особенно в тот момент, когда вы выворачивает рулевое колесо до упора. Это - ваш выбор.

Но, если Вы хотите реализма в вашем рулевом колесе, имеется способ сделать управление точно таким же, как в F-1!

 

Это простая схема, которая показывает основное расположение рычагов управления. Идея та же, что и в Indy версии. Рычаг, нажимающий на кнопку, чтобы переключить передачу. Только в этом случае я использовал микровыключатели вместо обычных выключателей. Микровыключатель - это мгновенный типовой выключатель с маленьким рычагом, который нажимает на кнопку. Имеется маленькое колесико на конце рычага, но его может и не быть. Микровыключатели издают четкий щелчек, когда переходят из одного положения в другое. Мне это нравиться. Это не позволит ошибиться в тонком управлении. Рычаг может быть сделан из древесины, металла, пластмассы, или чего бы то ни было, что удовлетворит ваши потребности. Это так же может быть только рычаг с винтом в центре вращения, который поворачивается до тех пор, пока это не вступит в контакт с выключателями. Однако, необходимо некоторое устройство, чтобы возвращать рычаги в нейтральное положение. Мои рычаги сделаны из пластины никеля толщиной 18ga. Осевой стержень - резьбовой штифт (болт с отрезанной головкой), который я вкрутил в верхнюю часть ступицы рулевого колеса. В верхней части штифта пропилена щель, в которую вставлена тонкая полоска пружинной стали, предназначенная для возврата этого механизма в нейтральное положение. Штифт должен быть подходящей высоты, чтобы колпачковая гайка, которую накручивают сверху него, не прижимала слишком сильно и не стесняла движение рычагов. Мое первое рулевое колесо имеет два отдельных рычага, по одному на каждой стороне ступицы. Фактически, я разработал ступицу специально, чтобы разместить их. Пробуйте сначала спланировать то, что вы собираетесь сделать, набросав простые эскизы. Это не обязательно должны быть шедевры, обычное размышление или идеи. Удивительно, как часто вы можете обнаружить ошибки в ваших размышлениях прежде, чем они станут реальными. Это сохранит вам впоследствии много времени. Надеюсь, вы поняли, что я хотел сказать!

* Имеется небольшая разновидность описанных выше рычагов, в которых используются две маленькие цилиндрические пружины вместо одной упругой полоски.

 

Сайт создан в системе uCoz